Развиваем детей раннего возраста. Части 1 - 12

Модераторы: admin, Julysha

Re: Развиваем детей раннего возраста. Часть 1,2,3,4,5,6,7,8,

Сообщение Доктор » 19 окт 2013, 00:25

Хочу поделиться с понравившимися мне идеями карточек для развития сообразительности, внимания и изучения картинок одновременно со словами и слогами.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Доктор
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:40

Re: Развиваем детей раннего возраста. Часть 1,2,3,4

Сообщение Bender » 03 сен 2013, 00:35

Правильно Доктор... развивать и еще раз развивать, но вы правильно пишите - от осинки не родятся апельсинчики, вот именно поэтому мы и видим пьяных гонщиков на наших дорогах, которые давят и калечат людей. Наверное невозможно развить индивидуума в личность, в обществе, где все из товарищей превратились в одночасье в господ, но продолжают по Булгакову по прежнему по пролетарски, писать мимо писсуара. Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя, это В.И. Ленин сказал. Так что начинать надо не с развития отдельно взятой личности, а с поднятия элементарного культурного уровня всего общества и в качестве первого шага предлагаю научить это общество пользоваться туалетом. :D
Аватар пользователя
Bender
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:02

Re: Развиваем детей раннего возраста. Часть 1,2,3,4

Сообщение Доктор » 02 сен 2013, 21:34

Bender писал(а):... и зачем развивать "тупого" от рождения ребенка, возможно он будет и без интеллектуальной развитости отличным человеком и прекрасным водителем или дворником.

Вы совсем забыли, Бендер, что только предлагая ребенку разнообразные материалы для развития, творчества, ставя перед ним разные вопросы можно определить к чему он склонен, насколько быстро или медленно он соображает, что ему больше нравится- читать, взрывать, рисовать или бегать на длинные дистанции. И так из года в год вырастает то, что должно было вырасти. Из яблочного семечка вырастет яблоня. Но это может быть сгорбленная дичка с кисленными никому не нужными яблоками, а может быть роскошная плодовитая яблоня в саду у селекционера. Ребенку дается коридор. А по какой стороне этого коридора он пойдет зависит именно от детства, окружения и предоставленных ему другими возможностями. Водитель может быть пьянчугой задавившим человека или гонщиком, которого знает весь мир. Именно для этого надо развивать детей :) ;)
Аватар пользователя
Доктор
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:40

Re: Развиваем детей раннего возраста. Часть 1,2,3,4

Сообщение Bender » 26 авг 2013, 10:21

Позвольте процитировать довольно обширно прекрасный фильм "Мертвый сезон" снятый в 1968 году.
"Это будет общество людей новой породы.
Потому что стоит только вспрыснуть одну десятитысячную грамма RH самому неповоротливому человеческому существу, как оно мгновенно ощутит огромное интеллектуальное могущество.
Вот вам и решение всех проблем.
Нет больше ни богатых ни бедных.
Есть только элита, живущая в новом Эдеме, мыслители, поэты, учёные.
Вы спросите, а кто же будет работать? Правильный вопрос. Молодчина.
Работать будут представители неполноценных рас, прошедшие специальную психо-химическую обработку, но в совершенно иных дозах.
Причём на этом пути открываются возможности поистине сказочные.
Во-первых эти люди по своему совершенно счастливы поскольку начисто лишены памяти. Они отрезаны от какой бы то ни было информации извне.
Ведь отчего люди страдают больше всего? От сравнения. Кто-то живёт лучше, кто-то талантливее, кто-то богаче, кто-то могущественнее.
А человек, прошедший психо-химическую обработку будет радоваться непрерывно.
Радоваться, что ему тепло. Что помидор красный. Что солнце светит. Что ровно в два часа, чтобы не случилось он получит свой питательный бобовый суп, а ночью женщину. При условии если он будет прилежно трудиться.
Ну разве это не милосердие?
А дальше RH сможет постепенно создавать определённые типы служебного человека.
Ну так, как это мудро сделала природа в улье, в муравейнике.
Представьте: человек-ткач, человек-пекарь, человек-шофёр. Причём у него нет никаких других потребностей.
Никакого комплекса неполноценности.
Ну нет же у вола комплекса неполноценности от того, что он вол. Ну вол и слава богу.
Человек-робот ни о чём не думает, всегда всем доволен и он размножается, производит себе подобных.
От человека-золотаря так же не может родится математик, как от кошки не может родиться слон. Исключено.
Потому что влияние RH затрагивает генетическую структуру человека.
Вот, что особенно важно"
.

При коммунистах, хотя бы на словах провозглашалось всестороннее развитие личности, теперь же я что-то не слышал о таком. Если ошибаюсь поправьте. Даже Эдем географически обозначился.... им оказался Лондон :D А теперь к вопросу развития. Думаю, что все предопределено генетически и зачем развивать "тупого" от рождения ребенка, возможно он будет и без интеллектуальной развитости отличным человеком и прекрасным водителем или дворником.
Аватар пользователя
Bender
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:02

Re: Развиваем детей раннего возраста. Часть 1,2,3,4

Сообщение ALEX » 26 авг 2013, 09:40

"Поспешать надо медленно" :D
Аватар пользователя
ALEX
 
Сообщений: 526
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 16:26

Re: Развиваем детей раннего возраста. Часть 1,2

Сообщение Доктор » 13 авг 2013, 21:17

Спасибо, Елена. Дети действительно сильно меняются. Это зависит от уверенности ребенка и в каком возрасте он ее приобретает. И от негативного опыта в своей жизни и психологической зависимости от матери. И от темпов жизни, которая заставляет крутиться маятник. Некоторым жизнь позволяет проваляться всю жизнь на диване. А других, чтобы вырвать у жизни свой кусок пирога, заставляет быстрей пришпоривать коня. :roll: У моей подруги ребенок всегда ел со скоростью черепахи по 2 часа, а сейчас поступил в самый знаменитый институт. Так что не известно, что лучше: "Поспешать надо медленно" или "Беги, Лола, беги"
Аватар пользователя
Доктор
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:40

Re: Развиваем детей раннего возраста. Часть 1

Сообщение Елена » 01 авг 2013, 18:37

Очень интересная статья. Вопрос к автору. А правда ли, что характер ребенка в раннем возрасте меняется каждые пол года? Я подметила в своих детях и теперь внуках, кто был быстрый и не мог усидеть на месте в раннем возрасте, повзрослев стали медлительными и спокойными. А те, кто был тихим и медлительным в раннем возрасте, позже стали быстрыми и непоседами. Не пойму, ведь сангвиниками или, например, холериками рождаются, а не становятся. И как это объяснить?
Аватар пользователя
Елена
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 23:46

Развиваем детей раннего возраста. Части 1 - 12

Сообщение Crokodil50 » 25 июл 2013, 22:02

Аватар пользователя
Crokodil50
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 16:32


Вернуться в Развитие детей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

x