Разговорим молчуна

Модераторы: admin, Julysha

Re: Разговорим молчуна

Сообщение Юлия Соловьева » 18 окт 2012, 07:08

Crokodil50 писал(а):
Юлия Соловьева писал(а):
Crokodil50 писал(а):А вот для второго как раз хорошо будет 30-35 лет :)


Интересная логика, но не буду вдаваться в подробности, а то уже оффтоп получается.
Amazing in a maze.
Аватар пользователя
Юлия Соловьева
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 12:39
Откуда: Москва

Re: Разговорим молчуна

Сообщение Crokodil50 » 17 окт 2012, 23:08

Юлия Соловьева писал(а):
Crokodil50 писал(а):Для первого брака вполне приемлемо :D :D


А для второго?:)

А вот для второго как раз хорошо будет 30-35 лет :)
Аватар пользователя
Crokodil50
 
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 16:32

Re: Разговорим молчуна

Сообщение Юлия Соловьева » 17 окт 2012, 23:05

Crokodil50 писал(а):Для первого брака вполне приемлемо :D :D


А для второго?:)
Amazing in a maze.
Аватар пользователя
Юлия Соловьева
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 12:39
Откуда: Москва

Re: Разговорим молчуна

Сообщение Crokodil50 » 17 окт 2012, 20:44

Юлия Соловьева писал(а):А если отец старше матери на 12 лет, что говорят генетики? :)

Для первого брака вполне приемлемо :D :D
Аватар пользователя
Crokodil50
 
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 16:32

Re: Разговорим молчуна

Сообщение Юлия Соловьева » 17 окт 2012, 19:32

А если отец старше матери на 12 лет, что говорят генетики? :)

Я думаю, что гены многое решают, но хорошие гены + отсутствие развивающей среды проиграют, наверняка, против хороших генов + наличие развивающей среды. Мозгу нужна тренировка, талантам - развитие.
Последний раз редактировалось Юлия Соловьева 17 окт 2012, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Amazing in a maze.
Аватар пользователя
Юлия Соловьева
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 12:39
Откуда: Москва

Re: Разговорим молчуна

Сообщение Crokodil50 » 17 окт 2012, 19:11

Я неоднократно обсуждал эту тему с биологами занимающимися поведением животных и генетиками. Вывод такой. Наследственность дает коридор, а воспитание определяет пройдет ли человек по середине или ближе к одной из стенок. От осинки не родятся апельсинки или яблоко от яблони недалеко падает. Гениальные дети рождаются как правило в семьях где отец старше матери лет этак на 30-40 :D
Аватар пользователя
Crokodil50
 
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 16:32

Re: Разговорим молчуна

Сообщение Юлия Соловьева » 17 окт 2012, 18:33

Crokodil50 писал(а):Юля к вам вопрос. Ваше мнение, чем всеже определяются способности человека – наследственностью или его развитием в раннем возрасте и насколько занятия с ребенком могут способствовать формироаанию одаренной личности?

Владимир, спасибо за вопрос. Я пока не могу судить из опыта. Моему ребенку пошел только второй год. Младших сестер и братьев, чье взросление я бы наблюдала, у меня нет. Опираясь, на исследования института потенциальных возможностей человека, а также на ряд работ специалистов в области раннего развития, можно сказать, что именно развивающие занятия и развивающая среда, в которой ребенок находится с рождения, во многом способствуют его талантам в будущем. Я склонна верить именно этой точки зрения, хотя повторюсь, опираюсь только на научные работы, практического подтверждения этой идеи на своем опыте пока нет.
Есть также наблюдения, что дети, с которыми не особо много занимаются (например, деревенские дети из многодетных семей) не уступают по скорости мышления и сообразительности детям, чьи родители уделяют немало внимания раннему развитию. Разве что в плане кругозора, у первых он уже. Этому есть объяснение. Дети всему учатся самостоятельно, им никто ничего не преподает, не разжевывает, и в этом есть свои плюсы.
Я же все-таки выбрала для себя активную позицию в вопросах развития своего ребенка, просто сдерживаю себя там, где вижу, что у него самого должно получится или вот - вот получится. По натуре не могу сидеть сложа руки и уповать на авось.
Amazing in a maze.
Аватар пользователя
Юлия Соловьева
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 12:39
Откуда: Москва

Re: Разговорим молчуна

Сообщение Crokodil50 » 17 окт 2012, 17:53

Юля к вам вопрос. Ваше мнение, чем все же определяются способности человека – наследственностью или его развитием в раннем возрасте и насколько занятия с ребенком могут способствовать формированию одаренной личности?
Аватар пользователя
Crokodil50
 
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 16:32

Re: Разговорим молчуна

Сообщение Crokodil50 » 17 окт 2012, 17:24

Кошмар. Настолько сложно стать интеллектуальной, развитой личностью. Теперь понятно почему у нас столько дебилов или в пограничном состоянии. Родителям просто некогда, да и не все обладают необходимыми знаниями, вот поэтому и растут как бурьян в степи. Что вырастит, то и сойдет...
Аватар пользователя
Crokodil50
 
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 16:32

Re: Разговорим молчуна

Сообщение Юлия Соловьева » 17 окт 2012, 09:57

Фонематический слух - способность человека различать звуки в речевом потоке. Это очень важное умение, которое позволяет различать "похожие" слова. Например, лом, ком, дом. Развитый фонематический слух у ребенка помогает ему точно и безошибочно имитировать произносимые взрослым слова. Фонематическим, а не звуковым, слух называется потому, что звук - слишком широкое понятие. У одного звука может быть несколько фонем. Например, звук Г имеет фонему "г" и "к", в зависимости от звукового окружения: плуг (к) и гараж (г). Существует множество упражнений на развитие фонематического слуха, доступных малышам уже с полутора лет. Эти упражнения включены в мою авторскую программу по развитию речи детей с года до трех. Подробней о ней можно почитать здесь: http://kidsmi.ru/program/%D0%BC%D0%B8%D ... %82%D0%B0/
Как заниматься логоритмикой. В этом могут помочь 1) кубики Зайцева, таблицы Зайцева (а именно попевки, которые мама пропевает малышу ежедневно по таблице и кубикам). 2) клипы на логоритмические песенки (например, по методике Железновых), 3) скороговорки и стихи -болтушки, целью которых является отработка произношения определенного слога. Логоритмические упражнения также включены в мою программу.
Что касается фотографий пособий, даю ссылки на эти издания в Интернет - магазинах:
Книжки — малышки серии «Понятные книжки http://www.labirint.ru/series/19452/
«Я играю и расту», «Я играю и учусь», «Я играю и мечтаю» http://www.labirint.ru/books/169055/
Моя первая книга, самая любимая http://www.labirint.ru/books/49632/
Альбом по развитию речи для самых маленьких http://read.ru/id/385202/
Серия книг "Первые шаги" http://www.labirint.ru/series/10561/
Домашняя школа Монтессори http://www.labirint.ru/books/122593/
«Книга-мечта о том самом зайке, о днях рождения, о большом и маленьком и тихих стихах. Детям от 1-3″ http://www.labirint.ru/books/117117/
«Уроки для самых маленьких», автор Лена Данилова http://www.labirint.ru/books/76437/
Amazing in a maze.
Аватар пользователя
Юлия Соловьева
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 12:39
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Развитие детей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

x