Прошиваем BlackBerry 9900 Bold

Модераторы: admin, Julysha, WingfirE

Re: Прошиваем BlackBerry 9900 Bold

Сообщение Crokodil50 » 28 янв 2013, 15:20

pilot писал(а):Добрый всем вечер! Сегодня наконец-то все заработало после очередной беседы с тех. поддержкой билайн, снятием батареи и получением сервис буков.
Благодарю Вас за участие и помощь.

Обращайтесь. Мой личный опыт общения с техподдержкой резко отрицательный. Это не зависит от оператора.
Аватар пользователя
Crokodil50
 
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 16:32

Re: Прошиваем BlackBerry 9900 Bold

Сообщение pilot » 24 янв 2013, 19:16

Добрый всем вечер! Сегодня наконец-то все заработало после очередной беседы с тех. поддержкой билайн, снятием батареи и получением сервис буков.
Благодарю Вас за участие и помощь.
Аватар пользователя
pilot
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:03

Re: Прошиваем BlackBerry 9900 Bold

Сообщение pilot » 24 янв 2013, 09:48

Спасибо Вам за помощь и консультации, параллельно общаюсь с билайном по работе BIS и сегодня уже могу подключиться к бб магазину, но при регистрации почты идет тот же "сбой при...". В меню "Состояние служб" в пункте BIS Подключение: "Сеть мобильной связи", а вчера еще было "не подключено".(что у вас написано не подскажете?)
Жду звонка от тех.поддержки билайн, обещались..Если открыть сети и подключения, то пункт сеть мобильной связи, входим в этот пункт. Стоит:
1. Служба данных - Вкл
2. В роуминге - Вкл
Далее идет
Сеть мобильной связи: MTS у вас другое
Режим автовыбора сети:
Автоматически
Режим сети: 3G и 2G
Аватар пользователя
pilot
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:03

Re: Прошиваем BlackBerry 9900 Bold

Сообщение Crokodil50 » 22 янв 2013, 22:20

pilot писал(а):BIS подключен, сегодня днем дозвонился в билайн- заверяли меня, что трафик по BIS идет, услуга подключена и переподключать не имеет смысла. Пишу письма и жду ответа. Также ищу специалиста по настройке, может подскажите?

Мы готовы вас проконсультировать по всем вопросам, которые у вас возникнут. Заметьте, бесплатно :) Все "специалисты" будут разводить на бабло. Его не надо настраивать, он после прошивки регистрируется сам в сети. Вопрос, а вы к блекберри магазину с программами подключиться можете?
Аватар пользователя
Crokodil50
 
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 16:32

Re: Прошиваем BlackBerry 9900 Bold

Сообщение pilot » 22 янв 2013, 21:20

BIS подключен, сегодня днем дозвонился в билайн- заверяли меня, что трафик по BIS идет, услуга подключена и переподключать не имеет смысла. Пишу письма и жду ответа. Также ищу специалиста по настройке, может подскажите?
Аватар пользователя
pilot
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:03

Re: Прошиваем BlackBerry 9900 Bold

Сообщение Crokodil50 » 22 янв 2013, 21:13

pilot писал(а):ПС Резервную копию восстанавливал. Завел новый ящик, при регистрации с телефона - результат тот же сбой...Запустил BlackBerry Device Analyzer показывает сбой при проверке подключения к BIS, хотя ежевичка горит. Уже с 4 января бьюсь, осталось перейти к другому оператору??

Проверьте правильность раскладки при вводе пароля, хотя если анализ показывает такое, то надо позвонить оператору и выяснить, хотя там еще те спецы. Попробуйте сменить оператора. Дело не в прошивке и не в телефоне и , еще раз повторю вопрос. Вам BIS не отключили?
Аватар пользователя
Crokodil50
 
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 16:32

Re: Прошиваем BlackBerry 9900 Bold

Сообщение pilot » 22 янв 2013, 18:57

ПС Резервную копию восстанавливал. Завел новый ящик, при регистрации с телефона - результат тот же сбой...Запустил BlackBerry Device Analyzer показывает сбой при проверке подключения к BIS, хотя ежевичка горит. Уже с 4 января бьюсь, осталось перейти к другому оператору??
Аватар пользователя
pilot
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:03

Re: Прошиваем BlackBerry 9900 Bold

Сообщение pilot » 22 янв 2013, 18:39

Оба ящика на мейле, попробую завести тестовый на яндексе. Спасибо. С компа на почту захожу. Ежевичка горит. Написал письмо в билайн, чтобы проверили BIS, мало ли что..
Аватар пользователя
pilot
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:03

Re: Прошиваем BlackBerry 9900 Bold

Сообщение Crokodil50 » 22 янв 2013, 18:04

pilot писал(а):Спасибо за оперативный ответ. Прошивку установил вчера- ничего не изменилось. Сегодня удалил ящики хард резетом, т.к. по-другому было не зайти в учетные записи. Снова активировать их не могу: "Сбой активации. При отправке данных обнаружена ошибка". Кто-нибудь из уважаемых знатоков проживает в Питере? Был бы очень благодарен за помощь.

Попробуйте завести тестовый ящик. У вас вход в эти ящики возможен с компьютера? Пароли не увели?
Второй вариант, вы создали резервную копию перед прошивкой?
Телефон к BIS подключен? Возиожно у вас было на счету недостаточно денег для поддержки BIS на следующий месяц, вот у вас звонилка осталась, а BIS не работает. Узнать можно так. В правом верхнем углу должна светиться ежевичка маленький значек. Он есть?
Аватар пользователя
Crokodil50
 
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 16:32

Re: Прошиваем BlackBerry 9900 Bold

Сообщение pilot » 22 янв 2013, 17:52

Спасибо за оперативный ответ. Прошивку установил вчера- ничего не изменилось. Сегодня удалил ящики хард резетом, т.к. по-другому было не зайти в учетные записи. Снова активировать их не могу: "Сбой активации. При отправке данных обнаружена ошибка". Кто-нибудь из уважаемых знатоков проживает в Питере? Был бы очень благодарен за помощь.
Аватар пользователя
pilot
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:03

След.

Вернуться в Мобильники

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

x